Будущее интернета. Какими будут сайты? Прогноз трендов

Наблюдая и отмечая тренды изменения облика Интернета с течением времени, можно отметить, что поисковые гиганты (Яндекс и Google) намерены сильно преобразовать поисковую выдачу. Рассмотрим Google. Он хочет быть везде. В Вашем телефоне, в Вашем планшете, в Вашем ПК. У него есть приличный с минимально-достаточным функционалом офисный пакет, который подойдет подавляющему большинству пользователей. У него есть практически всё. Последнее время его ИИ старается оставить посетителей поисковика на страницах поисковика. Зачем уводить посетителя на сторонний ресурс, если можно ему выдать виджет с готовым ответом на его вопрос? И этот тренд будет расти.

Думаю, что через какое-то время страница поисковой выдачи преобразится настолько, что оттуда по множеству тематик вообще не будет трафика. Всё место займут различные блоки виджетов, которые будут выводить информацию из базы знаний ИИ Google с ответами на Ваши вопросы, а также реклама, рекомендуемые темы и т.д. И всё это в пределах одного сайта. Время статейников в сегодняшем понимании безвозвратно уйдет. AMP — это первый звонок того как будет выглядеть информационная выдача.

Будут СМИ, которые будут присутствовать кросспостингом во всех социальных сетях. И уже сейчас при открытии Google Chrome на телефоне Вам предлагают почитать статьи из СМИ.

Будут корпоративные сайты малого и среднего бизнеса, созданные на облачных SaaS-конструкторах. Классический подход в создании сайтов будет всё больше и больше уходить в прошлое. Ведь есть решение проще и доступнее. Сейчас каждый уважающий себя хостинг-провайдер уже предпринял попытку запустить конструктор сайтов. Они чувствуют, что нужно развиваться в этом направлении, так как совсем скоро спрос на услуги хостинга будет падать и падать сильно.

Будет хорошо развиваться контекстная и таргетированная реклама. Алгоритмы ИИ работают с бигдатой. И этой бигдаты становится всё больше. Рекламу можно будет настраивать всё точнее и точнее. Вероятно, не будет смысла парсить ключи и составлять семантические ядра, как это делается сейчас. Скорее всего, нужно будет заполнять длинную анкету Вашей целевой аудитории, а рекламная площадка (Google Adsense, Яндекс.Директ и т.д.) уже сама подберёт запросы и пользователей, которые могли бы стать Вашим клиентом. Это есть и сейчас, но оно сейчас ещё на очень низком уровне. Хотя в Facebook достаточно хорошо ИИ подбирает аудиторию. Но я говорю сейчас об уровне намного выше и точнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *